Конечно же все знают, что женщинам во время беременности алкоголь противопоказан. Но современные реалии таковы, что постоянная реклама пива делает свое злое дело, и частенько можно встретить будущую маму с бутылкой пива.
Датские ученые из университета Орхуса провели исследования, в которых были изучены данные около 12 тысяч женщин на 36 неделе беременности, за период времени с 1984 по 1987 год. А в 2005 году была проанализирована сперма 347 сыновей этих женщин. Исследование показали, что у тех молодых людей, чьи мамы употребляли алкоголь во время беременности, количество сперматозоидов было примерно на 1/3 меньше, чем у тех, чьи мамы полностью отказались от алкоголя, в том числе и пива. Таким образом, качество спермы детей пьющих мам, сыграет свою негативную роль при попытках зачатия следующего поколения.
Такими темпами нации, особенно склонные к алкоголизму, рискуют вообще выродиться через несколько поколений.
2leep.com

